Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какое самое отвратительное человеческое качество?

Julia *** Мыслитель (5995), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1393) 14 лет назад
искать в жизни минусы, недочёты, гадости, отвратительные качества... всё это лишь ярлыки! кому нужны негативные ярлыки? или может это вам чтоб в себе разобрацца? так я вам могу любое качество на спор приподнести как чудесное и спасительное! тут вот все про ложь трубят как раненые слоники... выставление собственных хороших качеств с избежанием разговоров о плохих - это не ложь?.. или оправдание на работе спасающее вас от увольнения или штрафов - это плохо?...всё что в нас есть существует для нашей же пользы... просто мы не всегда это понимаем =)
Остальные ответы
Анн@ Мудрец (15607) 14 лет назад
лживость и подлость
Eva Гуру (3152) 14 лет назад
ложь и предательство
жадность
* Гуру (4277) 14 лет назад
Предательство!!!
Тамара Дейкина Оракул (94584) 14 лет назад
Подлость и предательство.
Ольга Мазуренко Ученик (156) 14 лет назад
Подлость и лицемерие
Источник: rusalkao
Como Мыслитель (9307) 14 лет назад
Подлость, ехидство, злость, подхалимничество, ненависть и фанатизм, конечно предательство в самой грубой его форме...
Ann Профи (864) 14 лет назад
Лицемерие! Ненавижу лицемеров