Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как получить кретит, если 1 уже есть

Максим Ученик (195), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Виктор Лукасевич Мыслитель (7244) 14 лет назад
Получать кретит тебе никто не запретит,
Ну а если уж фторой,
Тут уж батенька постой.
В том же Панке, вот беда
Не получишь никогда
Остальные ответы
Виталик Ученик (174) 14 лет назад
Так же как и первый.
Еще можно воспользоваться лизингом, если кредит нужен для приобретения основных средств.
Екатерина Найшулер Профи (718) 14 лет назад
Смотря что за кредит...можно брать сразу в нескольких банках, или несколько кредитов в одноми том же...главное чтоб кредитная история была чистой.