
Вопрос очень банальный но очень волнующий, как вообще возможно познаомиться с молодым человеком и завести отношения если

Татьяна Колесникова Мудрец (11619), закрыт 14 лет назад
вообще нет времени именно познакомиться и где в таких условиях можно это сделать, возможно люди с такой же нехваткой времени смогут подсказать просто ответ на этот вопрос, иначе просто остается жить и так и надеяться что "свою судьбу и конем не объедешь"
Лучший ответ
Krysa (BDSM) Мыслитель (9370) 14 лет назад
Во первых, с днем РОЖДЕНИЯ !!!Да сбудутся все Ваши мечты, и утолятся все Ваши голоды...
Приспосабливайся ! Ищи "окна" во времени. Работа это хорошо, но и жить когда то нужно !
Удачи !!!
Остальные ответы
Helga1632 Мастер (1420) 14 лет назад
Знаешь, я именно из=за нехватки времени зашла на знакомства в инете! :) не фонтан, конечно, но тоже неплохо :)))
Hermit Мудрец (15955) 14 лет назад
Секс начинается тогда, когда женщина берет мужчину за руку.
З.Фрейд
Андрей Мелаев Мыслитель (9740) 14 лет назад
слушай,у меня такая же проблема! может тогда и познакомимся?!
Алена Мыслитель (7761) 14 лет назад
из знакомств в инете ничего путного не выйдет.... так, если только на один разик....
Источник: личный опыт
boxer Профи (677) 14 лет назад
Оно само-сабой придёт всё, а если специально будешь искать, то акромя приключений на свою задницу ни чего не найдёшь....Удачи...:)))
Лёгкий Контроль Мыслитель (6176) 14 лет назад
обзвонить школьных друзей ))) может кто-то из влюблённых до сих пор бредит тобой )))
слепнев вячеслав Гуру (3671) 14 лет назад
нет времени - это ложь! нет желания - это правда! само никогда ничего не делается
Виталий Профи (789) 14 лет назад
Ограничь себя от интернета вийди в народ, гуляй по улицам ...может что и получиться...
niko.a Мудрец (15629) 14 лет назад
Для серьезных отнашений можно было бы найти время, а не прикрываться отсутствием времени. Так конечно, можно валить на "свою судьбу" и плохую жизнь
Пользователь удален Мастер (1177) 14 лет назад
На сайтах знакомств искать, по ночам ;)))
Имя Мастер (1284) 14 лет назад
Искать на работе, только не начальника.