Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Часто ли вами манипулируют по жизни? И видите ли вы это? Или не осознаете?

Пользователь удален Просветленный (23815), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Анн@ Мудрец (15607) 14 лет назад
я это почти всегда распознаю.... а позволять или нет, решаю по ситуации....
Остальные ответы
Тамара Дейкина Оракул (94584) 14 лет назад
Если не осознаешь - как же Вам ответить?
А вообще надеюсь что нет. Я свободный человек. )))
Bayun Просветленный (20360) 14 лет назад
Это зависит от того насколько умело манипулируют.А подвержены этому все без исключения.
Людмила Чугунова Знаток (303) 14 лет назад
иногда, когда замечаю бывает уже поздно. В этой области есть хорошие специалисты
Пользователь удален Знаток (351) 14 лет назад
Наверное манипулируют, наверное часто, но я редко это замечаю. А если замечаю пресекаю сразу (исключение- мои дети). Я стараюсь быть независимым человеком. Но насколько это возможно, если я не всегда осознаю, что мною манипулируют
Steel Знаток (405) 14 лет назад
На ленинградке, когда стою
Екатерина Искусственный Интеллект (118559) 14 лет назад
Мной никто не манипулирует, я живу только в соответствии со своими внутренними моральными устоями, и если только у кого-то возникнет такое желание, то он исчезает из моей жизни.