
Какая сова является самой мелкой?

Пользователь удален Мыслитель (5008), закрыт 16 лет назад
Лучший ответ
Дмитрий Анатольевич™ Высший разум (108232) 16 лет назад
Самая маленькая сова в мире
Самая маленькая сова в мире - это сычик-эльф, обитающая на юго-западе США и в Мексике. Её вес менее 50 грамм.

СЫЧИК-ЭЛЬФ (Micrathene whitneyi) близок к воробьиному сычику. Это крошечная сова, длиной 12—14 см. У него относительно крупная голова, но слабый клюв и слабые лапы, что связано, вероятно, с тем, что он кормится мелкими беспозвоночными. Крылья закругленные, в хвосте 10 рулевых (а на 12, как у прочих сов) . Окраска сычика-эльфа серовато-бурая на спинной стороне с охристыми или беловатыми отметинами; ошейник белого или бурого цвета; брюшная сторона белая с охристыми отметинами. Радужина лимонно-желтая, клюв и когти бледно-бурые. Сычик-эльф — оседлая птица пустынных местностей юга США (Нижняя Калифорния, Аризона) и Мексики. Распространение его тесно связано с гигантскими кактусами сагуаро. В дуплах этих кактусов, чаще всего выдолбленных дятлами, и гнездится сычик, иногда вместе с дятлами и с другими мелкими совами, обычно относительно высоко от земли — на высоте 2 и более метров. В кладке 2—5, чаще 3 яйца. Строго ночная насекомоядная птица. Мексиканский сычик эльф - Micrathene whitneyi - встречается в кактусовых пустынях, лесистых районах, засушливых дубовых рощ, поросших лесом каньонах на территории от юга Невады, юго-востока Калифорнии, центра Аризоны, юго-запада Нью-Мексико и юго-западного Техаса на юг до Соноры, Гуаножуато, Пуэбло, Калифорнийской Байи, Сокорро и на к ним ближних островах. Часто сычика можно видеть, когда он выглядывает из дупла кактуса Saguaro.

В полете мексиканский сычик похож на летучую мышь. С приближением опасности, сычик-эльф вытягивается, прикрывает светлые части тела крылом. Это миролюбивые птицы, которые предпочитают избегать конфликтов и улетают вместо того, чтобы вступать в схватку. НАСТОЯЩИЕ СОВЫ
СЫЧИК-ЭЛЬФ (Micrathene whitneyi)
Это оседлая птица пустынных местностей юга США (Нижняя Калифорния, Аризона) и Мексики.
Это крошечная сова, длина 12-14 см.
Распространение связано его тесно звязано с гигантскими кактусами сагуаро. В дуплах этих кактусов, чаще всего выдолбленных дятлами, и гнездится сычик. В кладке 2-5, чаще 3 яйца. Строго ночная насекомоядная птица.
Остальные ответы
Диана Каримова Мастер (1184) 16 лет назад
Воробьиный сыч
Признаки: самая мелкая из сов, размером со скворца. Верх буроватый со светлыми крапинами, из - светлый с темными продольными, а по бокам груди - поперечными пестринами.
Находится Красной книге Липецкой области. . Статус IV(I) - вид, имеющий в области низкую численность, достаточной информации о котором в настоящее время нет. Распространение: Обитатель северных лесов Евразии, Липецкая область располагается южнее гнездового ареала.
Размножение:
Гнездится в конце апреля - мае, занимая старые дупла дятлов и ниши естественного происхождения. В кладке 4 - 6 белых яиц.
Голос
Питание: Мышевидными грызунами, мелкими птицами, зимой делает в дуплах запасы.

Cплюшка
Признаки: одна из самых мелких сов серой или буроватой окраски. Лицевой диск очерчен по бокам черной полоской. На голове заметные "уши".
Находится Красной книге Липецкой области. . Cтатус II(Y) - уязвимый вид, угроза исчезновения которого на территории области достаточно велика. Распространение:
На севере своего ареала, в том числе и в Липецкой области, редок встречается спорадически. Крайне редок, точная численность не известна. Весной прилетает в мае, осенний отлет в сентябре. Размножение:
Гнездится по опушкам лиственных лесов, в парках, старых садах. Гнезда устраивает в дуплах. В кладе 3-6 яиц.
Голос
Питание: крупными насекомыми - жуками и ночными бабочками.

Домовой сыч
Признаки: маленькая сова размером с кулак. Размах крыльев 50 см. Активна и днем. Часто приседает и кланяется. Днем полет волнообразный, а перед самой посадкой на возвышении птица резко поднимается вверх.
Распространение: домовый сыч может жить и в культурных ландшафтах, плодовых садах, часто рядом с человеческим жильем. Очень страдает от автомобильного транспорта.
Размножение: образует пары на всюю жизнь. Также на всю жизнь поселяется на своей территории. Многие годы ое гнездится на одном месте. Его гнездо очень хорошо скрыто - это может быть большое пространство, расщелина скалы, руины, амбары, заброшенные колодцы. Самка насиживает яйца около 28 дней. Самка насижтвает одна, а самец обеспечивает ее пищей. В отличии от других сов, насиживание начинается как только снесено последнее яйцо. Самка так упорно насиживает яйца, что иногда ее можно взять руками. Птенцы остаются в гнезде примерно с месяц.
Голос
Питание: летом преобладают насекомые, наряду с эти мыши и птицы.