Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

загляните в своё прошлое! о чём жалеете? что вас мучает ?

нирвана Мастер (2057), закрыт 14 лет назад
у всех есть свой "скелет в шкафу" . достаньте его! и станет легче
Лучший ответ
Лилит Профи (766) 14 лет назад
Никогда ни о чем не жалею. Не потому,
что не хотелось бы что-то исправить, а потому, что как бы по
прошествии времени ты не понимал, что были другие варианты действий,
может быть лучшие, чем тот, который ты выбрал, исправить все равно
ничего нельзя. И еще потому, что на тот момент ты не мог поступить
по-другому.
Остальные ответы
Сергей Продвинутый Просветленный (22152) 14 лет назад
Ни о чем не жалею, ничего не мучает
Elena Parxaridi Мудрец (15107) 14 лет назад
недостаточно уделяла внимание своей маме... а сейчас уже все поздно
Андрей Кунцев Мастер (1017) 14 лет назад
ага )) так я тут и написал о своем прошлом - и особенно где ключ от квартиры - где деньги лежат ))
янеса Мыслитель (6739) 14 лет назад
мучает чаще всего понимание ,что в определенной ситуации не правильно себя повела или не все сказала и сделала....
Авдий Краваль Мыслитель (7995) 14 лет назад
ничего особо не мучает.... стараюсь сначала думать, а потом делать... есть сожаления только об упушенном)....
Дина Гуру (2946) 14 лет назад
мой "скелет"-мой бывший неудачный брак
10 лет прошло после развода, от него есть ребенок-15 лет девочке
буквально недавно схлестнулись снова из-за того что он не хотел давать ей разрешение на смену гражданства
Корпан, я тебя НЕНАВИЖУ!
Ирина Оракул (56889) 14 лет назад
Что рассталась с любимым человеком. Отступила, его мамочка была против.
А потом когда он женился на армянке, врпила - где моя хохлушка.
Но до сих пор его помню, как самого самого!!!!
Ирина Покровская Искусственный Интеллект (136553) 14 лет назад
Меня мучают следующие вещи: 1- увела из семьи мужчину, который впоследствии сталмоим мужем; 2 - ребенка с пятилетнего возраста воспитывала мама, так как в Приморском крае, где служил муж у него началась бронхиальная астма; 3 - мне кажется, что за все это на данном этапе жизни меня аказывает бог и я расплачиваюсь за прошлые грехи
ГУ Оракул (76430) 14 лет назад
Замуж выскочила за придурка, но слава богу избавилась от него!