Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему, кода я чешу яйца, мне в голову приходят разные умные мысли?

Пользователь удален Ученик (134), закрыт 14 лет назад
Может мне попросить директора нанять мне секреташу, чтобы она мне чесала яйца, и у меня повысилась производительность моего труда?
Лучший ответ
Ladim Гуру (3647) 14 лет назад
гы. . на месте шефа я бы ответил так: умные мысли скорей приходят на унитазе. Предлагаю переместить твое рабочее место в сортир и переименовать твою должность в "Засранец":)
Остальные ответы
sva Мудрец (12795) 14 лет назад
Может ты думаешь той головой. что висит пониже яиц? :))))))))))))))))
Люсенда--08 Мудрец (15156) 14 лет назад
ну всегда было понятно, чем мужчины думают ))))
Ирина Гуру (3219) 14 лет назад
Мысли не в той голове как у всех людей, а ниже ватер линии
irina boiko Знаток (277) 14 лет назад
Если приходят только умные мысли, значит ваши яйца золотые
Stasy Мастер (1225) 14 лет назад
Рескни! Он посмеется! А может и нет....
MARINA Профи (641) 14 лет назад
ну что не можешь сделать из этого вывод, ты нашел свою кнопку, для достижения результата.
БРАВО, инштеин.
Anutka Sm. Мудрец (10472) 14 лет назад
у тебя наверное волшебные яйца
пусть тогда тебе их директор чешет ;)-
n1ce Знаток (472) 14 лет назад
Попробуй доказать теорему Ферма почёсывая яйца, может получится! :):)
Компания ЭКОСТРОЙ Мыслитель (6435) 14 лет назад
чеши чаще и задавай умные вопросы
adust Мудрец (12984) 14 лет назад
Мысль выставить такой вопрос на обсуждения нельзя назвать умной. так что лучше купить мазь от живности в паху....