
Почему если я-человек с восточной внешностью, задаю вопрос его тутже удаляют? Расизм?

Пользователь удален Знаток (268), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Надежда Антипова Мастер (1810) 14 лет назад
Расизм, как негр!!! -Его не должно быть!!!.8))) Мы с табой, Усамчка!
Остальные ответы
Am@zonk@ Мастер (2239) 14 лет назад
Нет. Просто здесь вход только в смоккинге с бабочкой!
SElena Мудрец (14475) 14 лет назад
Супер!!!! ПЯТЬ БАЛОВ!!!
Сёмушкина Валентина Гуру (3504) 14 лет назад
Фотка у тя для мира не преглядная, до и имеце тоже... .
Смини их.. . и солнце будет светить ярче
professor Vovland Искусственный Интеллект (280995) 14 лет назад
И над религиозными чувствами могут надругаться. Чует моё сердце
Источник: Недоброе предчувствие
Андрей Мыслитель (5258) 14 лет назад
Кто здесь?
Кто, бля бенладана выпустил?
otto Профи (956) 14 лет назад
усама, покатай на боинге