Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как сделать свое утро по настоящему "добрым"?

olga_koval@bk.ru Мастер (1475), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Екатерина Гуру (2780) 14 лет назад
Вспомнить, что сегодня выходной!!:)
Остальные ответы
Dr. Cheez Профи (828) 14 лет назад
Зарядка, сок и легкий завтрак!
Татьянка Профи (797) 14 лет назад
Надо чтоб вечер был добрым, просыпаешься и с улыбкой вспонимаешь...
Ирина Оракул (56890) 14 лет назад
Настроиться на добро,улыбнуться себе!
Авдей Кравчинский Мудрец (12541) 14 лет назад
встать рано, улыбнуться солнцу и поблагадарить Бога, за то, что он вам даёт
Авдий Краваль Мыслитель (7995) 14 лет назад
проснуться под любимую музыку)....позавтракать любимым блюдом....и увидеть любимого человека)
Сергей Продвинутый Просветленный (22152) 14 лет назад
Утро добрым не бывает... а вааще-похмелиться...
.300WinMag Ученик (173) 14 лет назад
выспаться +утренний секс(работает на 100%)
katenok Гуру (3744) 14 лет назад
встать с кровати и подумать что у тебя сегодня все получится :)
Пользователь удален Профи (605) 14 лет назад
выкинуть все из головы и пойти умываться.
МАРГО 1234 Мудрец (17371) 14 лет назад
встать с той ноги и заняться сексом