Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Ваш самый любимый актер - это ...

Катос Ученик (164), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Леонора Профи (915) 14 лет назад
однозначно джонни депп!!
и Хит Леджер
Остальные ответы
сеРожа Мудрец (14513) 15 лет назад
Дмитрий Певцов в фильма ПО прозвищу ЗВЕРЬ
Россия Я Гуру (3753) 15 лет назад
смотря из каких поколений
10q Мастер (2399) 15 лет назад
Эдвард Нортон
и Шон Пенн еще
Vkusniatochka Гуру (4344) 15 лет назад
Олег Меньшиков, Марат Башаров, Джонни Депп
Ксения Мыслитель (5196) 15 лет назад
Джонни Депп. Я его просто обожаюююю... ммм... Он стильный, красивый и умный. Эти качества очень редко сочетаются в одном МУЖЧИНЕ
Сириана Профи (506) 15 лет назад
...это наш одноклассник. У него лучше всего получаеться прикидываться больным.
Константин А. Колосов Профи (976) 15 лет назад
Жана Рено люблю за харизму, а Джека Николсона - за его "адскую" внешность как у сумасшедшего.
Карина Арутюнян Знаток (381) 15 лет назад
Кларк Гейбл и Джонни Депп!!!!
Elena Fedoseeva Гуру (3487) 15 лет назад
На данный момент - Джеймс Франко.