
когда в России впервые появились экстренные службы 01,02,03,04?

Друг №1 Высший разум (764173), закрыт 13 лет назад
ПОДРОБНЕЕ
Лучший ответ
БИТЮЦКИХ Игорь Васильевич Просветленный (21837) 13 лет назад
ДЕЙСТВУЮЩАЯ СИСТЕМА ВЫЗОВА ЭКСТРЕННЫХ СЛУЖБ ПО НОМЕРАМ " 01 ", "02", "03" И "04" СЛОЖИЛАСЬ В СССР В 30-Е ГОДЫ ПРОШЛОГО ВЕКА.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Номера_телефонов_экстренных_служб

ИСТОРИЯ ТРЁХ ЦИФР Ещё в 1937 году в Великобритании для экстренной связи с полицией, пожарными и медиками начали использовать универсальный номер 999. Позднее аналогичные службы стали действовать в Бельгии, Дании, Австралии, Японии, Новой Зеландии и Канаде. Номера при этом были разные, но преимущественно трехзначные. [ссылка появится после проверки модератором]

На сегодня, по данным МЧС, наибольшее количество звонков поступает на номер “03" – ”скорая помощь” – 42%, около 25% – на номер “02" – милиция, около 17% – на номер “04" – служба газа, и 13% – на номер “01" – пожарная служба.

В России, по данным мининформсвязи, в результате чрезвычайных ситуаций ежегодно гибнут до 70 тысяч человек. Введение единого номера экстренных служб позволит сократить время реагирования на сообщение о происшествии с 1 часа до 30-40 минут, что позволит вовремя оказать помощь людям. http://www.rg.ru/2007/04/11/telefon.html

Европейский вариант телефона службы спасения "112" будет внедрён на территории нашей страны к 2012 году. Единый телефонный номер "112" должен заменить все остальные телефоны экстренных служб - " 01 ", "02", "03" и "04". Такая система давно апробирована в странах Евросоюза и доказала свою эффективность. В самом деле, человеку гораздо проще запомнить один "спасительный" номер , который пригодится ему на все случаи жизни.

Единая служба экстренной помощи "112" объединит существующие сейчас службы “01", “02", “03", “04". МЧС планирует сразу построить систему 5-го поколения, что предусматривает определение места, откуда идёт вызов, включает комплекс мероприятий и систему взаимодействия между милицией, пожарниками, “скорой помощью”, операторами мобильной связи, даёт возможность оперативно принимать решение и следить за развитием ситуации.

В будущем, а именно с 2008 года, вместо привычных номеров "01", "02", " 03 " и "04", которые ныне набирают в экстренных случаях, россияне будут звонить по телефону: "112". Это будет единый номер вызова оперативных служб.

В их число войдут пожарная охрана, МЧС, милиция, " Скорая помощь ", аварийная газовая служба и новая служба "Антитеррор". Единый номер "112" введён по инициативе Министерства информационных технологий и связи РФ постановлением правительства РФ, которое сегодня публикует "Российская газета".

Унификация системы вызова экстренных служб, безусловно, повысит оперативность реагирования на чрезвычайные ситуации. Собственно говоря, ради этого и затевался, сей масштабный проект.

Как нам рассказал пресс-секретарь Федерального агентства Россвязь Павел МОРОЗОВ, ещё одна цель предстоящей унификации – разгрузить цифру "8", её планируется использовать для обычных телефонов. Междугородные и международные звонки перейдут на "0", а оперативные службы – соответственно, на "112".

Опубликовано в "Российской газете" Федеральный выпуск N3671 от 13.01.2005 г.
http://03-ru.ru/novosti03.htm

● 112 это единый чрезвычайный номер телефона для Европейского Союза.
● граждане Европы в критических ситуациях должны иметь возможность позвонить по телефону 112 и преодолеть чрезвычайную ситуацию. Таким образом, нужно помнить только один номер для более быстрого и более эффективного вмешательства.
● цель SOS 112 Europe привлечение как можно большего количества чрезвычайных служб обслуживающих участников, для обмена информацией и обеспечения информацией большей аудитории о различных чрезвычайных службах в Европе. Особенно связанных с единым европейским чрезвычайным телефоном 112.
● пожалуйста, участвуйте, посылая ваши комментарии, вашу информацию и ваши ссылки по адресу europe@sos112.info
● SOS 112 Europe запущено по инициативе Швеции. http://www.sos112.info
Остальные ответы
Пользователь удален Мудрец (11523) 13 лет назад
жевательная резинка появилась в 1861 м году :))) спасибо за 20$ отдам через год 40$
арина мейзингерУченик (197) 6 лет назад
что за фигню написал ?
Novoe Искусственный Интеллект (301244) 13 лет назад
По моему они появились в СССР. Ты не иначе собираешь материалы для книги о всем первом :)
Ирина Просветленный (41565) 13 лет назад
Действующая система вызова экстренных служб по номерам " 01 ", "02", "03" и "04" сложилась в СССР в 30-е годы прошлого века.
Европейский вариант телефона службы спасения "112" будет внедрен на территории нашей страны к 2012 году. Единый телефонный номер "112" должен заменить все остальные телефоны экстренных служб - " 01 ", "02", "03" и "04". Такая система давно апробирована в странах Евросоюза и доказала свою эффективность. В самом деле, человеку гораздо проще запомнить один "спасительный" номер, который пригодится ему на все случаи жизни.
Александра Орлова Мыслитель (8275) 13 лет назад
Скорая помощь была впервые создана в 1881 в Вене после грандиозного пожара театра, сопровождавшегося огромным количеством жертв, затем в Берлине и других крупных городах Европы. В дореволюционной России скорая помощь была организована в 9 городах, большей частью на благотворительные средства. Первая станция скорой помощи открылась в Варшаве в 1897, затем в Одессе в 1903. В Москве в конце 90х гг. было приобретено несколько карет скорой помощи, которые находились при полицейских управлениях и выезжали с фельдшерами. Перевозка больных была платной.
Норайр МартиросянУченик (127) 7 лет назад
нет мне нужно длинные их ние намера которые состоят из 11 цифр
Гипно Котик Мастер (1125) 1 год назад
Всегда звоните в 01! Это - ПЕРВАЯ помощь.