
хочу научиться пить и курить ,с чего лучше начать?

Лина Zверская Оракул (77974), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
интим уже освоин
Лучший ответ
Алена Мыслитель (7906) 14 лет назад
с просмотра информации на сигаретных пачках и бутылках "Министерство охраны здоровья предупреждает ...
Остальные ответы
Алексей Денисов Гуру (4552) 14 лет назад
Если ты совершеннолетняя, давай я сначала научю тебя более интересным вещам...
Алексей Демчук Мыслитель (5931) 14 лет назад
Сначала выпей,а на покурить само потянет .
Сергей Оракул (66277) 14 лет назад
Вопросом ниже иди покури
olga Профи (823) 14 лет назад
а зачем учиться, само придет.
sabinenok Гуру (4067) 14 лет назад
сначала научись зарабатывать деньги, чтоб было на что курить и пить