Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как узнаь нравлюсь я девушке или нет?

DimS Профи (677), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
NASTIYA Мастер (1911) 14 лет назад
подойди и спроси! если начнет увиливать значит ДА! если сразу же скажет НЕТ то сам знаешь)
Остальные ответы
Greg Morris Мудрец (13723) 14 лет назад
Да в глаза загляни, без отворотов
Олег Ученик (155) 14 лет назад
Была таже проблема. Никак. Пока не спросишь. Можно по отношению к тебе, но самому трудно судить.
Пацан Мастер (1323) 14 лет назад
По ее глазам и по разговорам с ней! Вообще по ее отношению к себе! Поверь, ты почувствуешь это!
Хельга Знаток (484) 14 лет назад
Подойти и спросить глядя прямо в глаза...
Пользователь удален Ученик (103) 14 лет назад
а ты посмотри в ее глаза! Увидешь в ее глазах недоверие и надежду, значит нравишься :)