
Трудно быть некурящим?

Личный кабинет удален Мастер (1953), закрыт 14 лет назад
Все жалуются по поводу дискриминации курящих. А я вот постоянно сталкиваюсь с проблемой, что я не курю. И муж мой не удержался - по той же причине - все вокруг курят (хотя давно не мальчик): деловые партнеры, друзья (хоть сами мучаются, а не против), сотрудники, я вышла как-то на работу - жен.коллектив - все до одной, кроме меня, разумеется. У курильщиков законное право - на перекур. На улице уже фобия: вот-вот прожгут одежду бычками.
Лучший ответ
Аль-Халиб Басаев-Хаттаб Мастер (1508) 14 лет назад
Ты права у меня та же фигня. Это какая-то дискриминация. Кто курит у того перекур ( это святое ), а ты сиди работай ( "ты же не куришь" ). Считаю, что всё должно быть наооборот как на западе, там у не курящих сотрудников зар. платы выше и возможность получить какую-либо хорошую должность больше.
Остальные ответы
lica Мастер (1195) 14 лет назад
не подавайся мнению стада,и все будет хорошо:)))
Марина ва Мастер (1110) 14 лет назад
Наоборот - это классно!!! И здоровье крепче, и выдиляешься!!!
Юрий Очиченко Мастер (2302) 14 лет назад
Я уже месяц травку не курю и хоть бы что !
Anatoli ivanov Мыслитель (7337) 14 лет назад
Нет не трудно! Бросил ещё 84г и растрат ни каих
Екатерина Ученик (231) 14 лет назад
У меня таже проблема... идешь по улице все дымят, бычками своими махают и думаешь только бы не прожгли...
Асиета Знаток (364) 14 лет назад
Лифты - это отдельная тема...