
НарОООд! Мне больше нравиЦа и воСбуждает домашнее порно чем профессиональное. А ВАС?

Викуля-Говоруля Мыслитель (6938), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Игорь Галиев Знаток (422) 14 лет назад
5 БАЛЛОВ!!!! У меня тоже есть маленьая коллекция - никак насмотреться не могу.
Остальные ответы
XCH Гуру (3612) 14 лет назад
тож домашнее там все както реальней!)
Darksa Мастер (1481) 14 лет назад
Да в принципе я никакой разницы не вижу. Просто профессиональное - красивее и динамичнее.
Stas_78rus Профи (993) 14 лет назад
В профессиональном тётки круче!
Нинуся Профи (744) 14 лет назад
Это все потому, что которое проф-ое оно наиграно, а домашнее - это жизнь и там все естественно
Пользователь удален Знаток (460) 14 лет назад
Однозначно! Домашнее круче смотрится - все вживую. Моя девушка когда смотрит наши диски, возбуждается с полоборота и тогда точно держись..