Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

О чем вы никогда не будете говорить с друзьями, близкими?

Беспечный Ангел Мастер (1488), закрыт 14 лет назад
Запретная тема, табу.
Лучший ответ
Настюша Знаток (265) 14 лет назад
не буду обсуждать наших общих друзей, это никогда ни к чему хорошему не приводит!
Остальные ответы
Майк Мудрец (17338) 14 лет назад
по мне, так я бы вообще с ними не говорил, а так же и не видел....:)
Leopold Профи (628) 14 лет назад
Никогда бы не сказал об половом безсилии, тфу, тфу, тфу через левое плечо....
Вадим Цуцко Мастер (1288) 14 лет назад
Касается общения со всеми - не сплетничать
Ирина Мастер (1230) 14 лет назад
об их смерти. О прошлых ошибках.