Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Где можно бесплатно скачать книгу Роберта Хайнлайна "Звёздный десант"?

юрий ситинский Ученик (30), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Светлана Сурова Мыслитель (6065) 13 лет назад
Попробуй на Allbest.ru. Хайнлайн там точно есть, кажется есть и "Десант".
Вот еще ссылки библиотек, пригодится

http://www.lib.ru/ - одна из лучших Интернет-библиотек
http://lib.rus.ec/ - отличная библиотека
http://www.bestlibrary.ru/ - Online Библиотека
http://allbooks.com.ua/ - библиотека - все книги
http://bookru.net/buk/E9/index.htm - библиотека по жанрам
http://www.books-online.ru/ - художественная литература
http://www.smartlib.ru/ppl/index_win.htm... -электронная библиотека
http://vip.km.ru/literature/?a=5932 - библиотека разных жанров
http://www.scilib.ru/ - библиотека зарубежной фантастики
http://www.klassika.ru/about/ - библиотека классической литературы
http://nautilus.align.ru/auth.php?g=52 - фэнтези
http://astroblema.narod.ru/biblio.html - архив библиотек
http://zipsites.ru/ - бесплатная электронная интернет-библиотека
http://www.ladoshki.com/?books_authors - библиотека «Ладошки»
http://www.natahaus.ru/index.phpNatahaus... -лучшие книги инета
http://www.rusf.ru/index.htm
http://www.fenzin.org/
http://www.fanlib.ru/
http://www.fantasy-book.ru/lib/sa/author...
http://www.fictionbook.ru
http://smallweb.ru/
http://www.lib.com.ua/ - много хороших книг
http://allbest.ru/libraries.htm
http://audio-knigi.narod.ru/download.htm... -аудиокниги
http://www.audiokniga.biz.ua/
http://www.ebdb.ru/
http://nautilus.align.ru/auth.php?g=52
http://militera.lib.ru/ - военная библиотека
http://thelib.ru/
http://www.peoples.ru/ - биографии, истории людей всего мир

Остальные ответы
Сергей Оракул (58619) 13 лет назад
Ещё почитай, гражданин галактики, его же, интнресно