Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Если ВСЯ НАША БОЛТАВНЯ сохраняется в аналах Маил.ру, какая ж там память?

Виктор Нилов Мастер (1097), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Jax Гений (95640) 14 лет назад
пишется аннал...
а место сейчас не дорого стоит, да и текстовая информацие не много требует. Здесь гораздо критичней производительность сервера.
Остальные ответы
Sergey Мастер (1415) 14 лет назад
Может как раз поэтому сервак часто тормозит и просто "гонит", невозможно с почтой работать. Ресурсов не хватает.
Пользователь удален Оракул (54698) 14 лет назад
На то они и аналы....Как раз для ТАКОЙ болтовни...