Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Ваша версия изменения климата на планете?

Pavel Vanin Мыслитель (6500), закрыт 14 лет назад
Только если можно, то обоснуйте, плиззз
Лучший ответ
Алла Просветленный (37786) 14 лет назад
глобальное потепление, а раньше-ледниковый период
Остальные ответы
Денис Ильин Оракул (97334) 14 лет назад
земля болеет, у нее температура повысилась
Александр Леонтьев Гуру (4299) 14 лет назад
будет всегда изменяться!
обоснование: все реки текут!
Сыроежка Оракул (79572) 14 лет назад
Орбита Земли сдвинулась ближе к Солнцу!
Яспис Искусственный Интеллект (181529) 14 лет назад
В библии написано что солнце будет в 7 раз ярче светить.
Павел как ваша идея насчёт притч ?
Андрей Гуру (3485) 14 лет назад
Эксперименты с энергетикой Земли. Передача энергии на расстояние без проводов (эксперименты продолжателей идеи Тесла).
Valery M Vafin Гуру (3583) 14 лет назад
По мне так научный факт, что земля удаляется по маленьку от солнца и всяко будет холодать :)
Пользователь удален Мудрец (13993) 14 лет назад
Творцу стало скушно, решил фен-шуй на планете поменять .
Антон Мыслитель (9349) 14 лет назад
всё циклично, то жарко, то холодно. Циклы бывают разного периода.
Ленка Рыкунова Мастер (1410) 14 лет назад
разрушение азонового слоя набирает свои темпы, отсюда и изменение климата!
Enot Оракул (67985) 14 лет назад
Загрязнение климата,вырубка лесов....Лес это лёгкие нашей планеты.Озоновая дыра стала огромной,и выброс грязи в воздух опускается на нас,и уже даже загорать на солнце опасно,раньше не было желательно,а сейчас ещё хуже просто потому,что инфрокрасные лучи несут в себе ту грязь,тяжёлые металлы,которые мы сами же и выпустили в воздух.(от заводов,автомобилей и т.д.).От этого повышенное колличество больных раком и болезнями дыхательных путей.Это опасно...но никто не понимает и продолжает гадить.Как-будто бы,это всё уходит в Космос и обратно не возвращается,так же,как и круговорот воды в природе,тоже самое.И от этого потепленее,и ледники тают,вода поднимается и меняется климат,так не долго,что и многие животные будут вымирать.И мы следом за ними...
Nichts Гуру (2795) 14 лет назад
Была теория, что средняя температура по планете изменяется циклами, сейчас мы приближаемся к верхней точке. Не помню на чём основано. Но, где-то читал ("Что нового в Науке и технике" двухлетней давности, кажись), что виноваты точно не мы - не доросли ещё. Заводы, конечно, сильно греют воздух, но, наверное, льды слишком много энергии отдали морю, поэтому там такая мерзлота, а здёсь температура растёт, значит, потом они будут таять и... глобальное похолодание!