Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кому нравится Перис Хилтон?

Lenore Гуру (3116), закрыт 14 лет назад
Кому нравится Перис Хилтон?
Лучший ответ
Пользователь удален Ученик (135) 14 лет назад
а я со всеми свами не согласна!! ! красотка, богатая, публичная и главное не одинарная! у неё куча плюсов! киска, я ты как к ней относишься? по моемц она идол нашего времени....
Остальные ответы
Винни Пух Мудрец (12261) 14 лет назад
Ну уж теперь точно никому!!!!
sneg Мастер (2070) 14 лет назад
Я нормально отнашусь к ней. А ты?
Kristina Мастер (1470) 14 лет назад
Терпеть ее не могу!
Пользователь удален Гуру (2536) 14 лет назад
да.. ладно.. пусть девочка побесится.. эта Пэриска..
Пользователь удален Ученик (131) 14 лет назад
Фу, она хзудая, кости торчат отовсюду.... УЖАС....
Пользователь удален Профи (646) 14 лет назад
да она простая БЛЯндинка тупая как и все дляндинки
Janna Знаток (401) 14 лет назад
мне

Источник: jann94@mail.ru
°o°)l(emЧу)l(наЯ°o° Знаток (311) 14 лет назад
она тупая блондинистая дура...
Ann Fox Мастер (1412) 14 лет назад
Бритни спирс..точно..
Пользователь удален Знаток (410) 14 лет назад
Мне нравиться!!!!Она клёвая не то что СОБЧАК!!!!