Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Не могу разобраца с задачей

nicolas89@mail.ru Ученик (220), закрыт 14 лет назад
Ну не понимаю я её, я пограммист попросили сделать несколько задачек, сделал все кроме этой, не понемаю что отт меня требуется.
При заданных массивах X(15), абсцисс Y(15), ординат точек плоскости XoY, определить сколько из них находится в 1,2,3,4 квадратах(четвертях) плоскости.
Лучший ответ
Шумахер Мыслитель (8030) 14 лет назад
var
i: integer;
K: array [0..3] of integer;//Массив с инфой о количестве точек в квадранте
const
M = 15;//размер массива
begin
for i := 0 to 3 do
K [ i ] := 0;
for i := 0 to M - 1 do begin
if (X [ i ] > 0) and (Y [ i ] > 0) then
inc(K[1-1]);
if (X [ i ] < 0) and (Y [ i ] > 0) then
inc(K[2-1]);
if (X [ i ] < 0) and (Y [ i < 0) then
inc(K[3-1]);
if (X [ i ] > 0) and (Y [ i ] < 0) then
inc(K[4-1]);
end;
Остальные ответы
Коротеев Александр Высший разум (113005) 14 лет назад
I квадрант - это при x>0, y>0
II - x<0, y>0
III - x<0, y<0
IV - x>0, y<0
Короче - по букве С, если именно в этом вопрос.
А вот куда относятся оси и начало координат не знаю (((( - лучше уточни у заказчика/преподавателя
max1k Мастер (2482) 14 лет назад
Ну и. в чем проблема то?
Если X<0,y<0 - 3
x>0,y<0 - 4
x>0,y>0 - 1
y>0,x<1 - 2
Руслан Жолдакаев Профи (851) 14 лет назад
Купи ГДЗ там есть наверное
grpf Гуру (3673) 14 лет назад
esli by eto byla zadacha po matematike, ja by otvetil: 15 + 15 + 1 + 15x15 =...
no informatika.. tut ja slab.. :D
ДмитричЪ Мудрец (10503) 14 лет назад
Программист не знает элементарную математику....однако...
Авдий Гурский Знаток (365) 14 лет назад
X<0,y<0 - 3
x>0,y<0 - 4
x>0,y>0 - 1
y>0,x<1 - 2
Вот всё, что от тебя требуется.