Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какие СЛОВА укрошают твою жизнь?;)

Фокусник Просветленный (35714), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (525) 13 лет назад
любые, но сказанные от души))
Остальные ответы
Змея-Ангел не я Мудрец (11704) 13 лет назад
Добрые светлые, нежные и ласковые...
Yitni Знаток (356) 13 лет назад
Украшаеют не слова, а действия!
ФокусникПросветленный (35714) 13 лет назад
А говорят что женщины любят ушами..;))))
Yitni Знаток (356) Конечно любят ушами, но прежде нужно совершить какое-то действие в нашу сторону, чтобы мы прислушались к словам! ;)
Анастасия Лопандина Гуру (3402) 13 лет назад
жизнь укрошают не слова, а поступки...