
Нашел связку ключей...Не от вашей ли квартиры???

СпокойнЫй Мудрец (19228), закрыт 13 лет назад
...ну, или от чего там...
Лучший ответ
Doc - свободный полёт Оракул (64080) 13 лет назад
Моя. Привози - отметим!
Источник: Доброй ночи!
СпокойнЫйМудрец (19228) 13 лет назад
Вам того же!)))
ну я жеЛапиша;)Оракул (79563) 13 лет назад
Док !!!как ето называется????второй раз зза день мысли мои читаешь????
Людмила Дутова Мудрец (16709) Молодец!
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (2330) 13 лет назад
А, брилок с колечком и подковкой, серенький такой! ? Нет не от моей квартиры!
Эх_прокачу Гуру (2515) 13 лет назад
по барабану.. . всё равно там денги не лежат.. . и сцуки не залеживаются...
ЛЕА Мыслитель (7443) 13 лет назад
ключи от кв-ры.. . где деньги лежат.... нее, знач. не от моей )
Natasha Профи (965) 13 лет назад
подойдут - заходи!
КлаММер Просветленный (44142) 13 лет назад
не! ну ты пьяный ваще!! это от твоего паровоза!!
Источник: ))))))))))
Людмила Дутова Мудрец (16709) 13 лет назад
Да у меня этих связок знаешь сколько? Тонны 2 уже, наверное.
(Если серьезно, я на самом деле часто нахожу ключи и паспорта: в подъезде, на дороге и в других местах. Отдаю просто так. А когда хотят меня отблагодарить сами, я не отказываюсь).
Алла Бурмакова Гуру (4776) 13 лет назад
Мои были в кошельке вместе с мобильником, бриллиантовым колье, и 5 тыс. евро... Короче привози...
Hanna Оракул (64821) 13 лет назад
у истинно свободных квартир не бывает... а мы ещё и юморные...
Нина Мудрец (10664) 13 лет назад
И много уже квартир не подошли под связку?))))
Vladimir Bortnikov Гуру (2804) 13 лет назад
Это было в прошлом веке, сейчас радио-код окрывает дверь.
gc Знаток (271) 13 лет назад
Нашел твою квартиру, махнусь неглядя!!!