
Реально ли девушке служить в армии!

Радуга Профи (657), закрыт 13 лет назад
В Российской!!!
Лучший ответ
Пользователь удален Знаток (311) 13 лет назад
Реально, но не желательно . Для этого мужики есть .
Остальные ответы
маришкин Профи (680) 13 лет назад
зачем тебе? иди на мента.. . там тоже хорошо
РадугаПрофи (657) 13 лет назад
неее!ментура меня не привлекает!
маришкин Профи (680) хм, иди на криминалистику
Ульяна Мудрец (10397) 13 лет назад
Реально! Только зарплата там не реально маленькая! И жизнь потом не реально не женственная у тебя будет! Если действительно ты готова оставить свой дом и родных то дерзай! Как говориться ( без насмешек) флаг тебе в руки ( во время присяги)!
ххххх ххххх Профи (734) 13 лет назад
реально это тебе надо? ну, если династия или призвание, то это твое право. Если из-за формы, то можно в милицию и туда, где есть аттестованный состав.
Тимыч Гуру (4296) 13 лет назад
Реально - служат же!