Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Сколько денег вам бы хватило получать ежемесячно, чтобы на все хватало?

Света Виолетта Гуру (4595), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
fool Мастер (1497) 13 лет назад
5000$
думаю этого бы хватило!
Покрайней мере у меня стоит такая цель-зарабатывать 5000$
немного не мало... но хотя бы передо мной стоит реальная задача!
Остальные ответы
LandWarrior Мастер (1233) 13 лет назад
Смотря в каком регионе и в какой стране...: -)
котик Мудрец (10717) 13 лет назад
нет предела совершенству!
мария от Мастер (1327) 13 лет назад
мне сколько не плати всегда мало будет
поверь сейчас время такое мне и 3х тыс уе мало будет
Артур Пилипчук Мастер (1706) 13 лет назад
Нет денег - нет проблем. А так, сколько не зарабатывай, всё-равно будет мало - потребности то растут.
х х[[[[ Мудрец (17771) 13 лет назад
Надо не получать, а зарабатывать! Получают в хлеву свиньи.. . похлебку. А потом их режут.
Natali Мудрец (12326) 13 лет назад
Денег никогда не хватит, чем больше денег, тем больше хочется.