
Роддому требуются грузчики женщин и детей...кесари...

Hanna Оракул (64821), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
hunter Профи (928) 13 лет назад
Спасибо за предложение, уже работаю лифтёром в женской бане, растёгиваю лифчики
Остальные ответы
Людмила Дутова Мудрец (16709) 13 лет назад
Оплата сдельно-ВЫСОКОПРЕМИАЛЬНАЯ?
Gr@ce*K** Просветленный (21593) 13 лет назад
также, квалифицированные детопроизводители первой каттегории, оплата сдельная !
Антон Александров Профи (663) 13 лет назад
Коня на скаку останавливают, а на кресло залесть не могут?!
Товарищ Ч Оракул (73464) 13 лет назад
А слесари конвейера с ЧПУ в абортарии - управляются?...