Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

у вас какой пепилаца ?

Николай Давыдов Гуру (3664), закрыт 13 лет назад
скакая на нем гравицапа ?
Лучший ответ
Пользователь удален Оракул (86729) 13 лет назад
іде мужик по вулиці і бачить мента:
-ця вулиця безпечна?
-ну звичайно, як би вона була небезпечною я би тут не стояв!!!
Остальные ответы
Alexandr Kiselev Мастер (2022) 13 лет назад
обыкновенный пацакский
Kach Профи (500) 13 лет назад
У меня тока 2 крокодило-один зеленый а другой на север
Serg Nov Мыслитель (6543) 13 лет назад
У мня Паджера с гравицапой в 260 л. с. , а у тя??