Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А у тебя сейчас губки в чём?))))))))

Скромница-Хулиганка Искусственный Интеллект (309384), закрыт 13 лет назад
У меня в молоке:)))ахахахахаха
Лучший ответ
Григорий Сковорода Мудрец (19986) 13 лет назад
....Так как - мачик и скрывать пигментацию помадой не надо... .
В сгущёнке : вкусная попалась - пошти как варёная.... и у неё же заночую, а, - это про другое...
Остальные ответы
M.M. Профи (999) 13 лет назад
))))))) ну у тя прикольные вопросы)))
Екатерина Целых Мастер (1395) 13 лет назад
в ссссссссссссссссссссссссссс.... еееееееееееееееееееееееееее
*INDIGO* Просветленный (38303) 13 лет назад
А у мну ЗасыПаЮть глазки и губки и ...ХРррррррррррррррррррррррАп!!!!
КАТАстрОфаа...СмеЁтЦЦаа!!!))) Искусственный Интеллект (219031) 13 лет назад
ага у мнууууууууууууууууууууууууууу тока соли чето много.. в место сахаруууу.. . ржууууууууууууууууууууууууууууууу
Ева Исаева Мастер (1179) 13 лет назад
а я только что киви ела, вкусняшка