
пипл, pleaZZZZZZZZZZZZZZ помогите дельным советом!

Психи среди нас Профи (500), закрыт 14 лет назад
Сидит туту напротив меня (на работе) сотрудница и так меня КОШМАРит, просто писец на...................
что можно с ней плохого сделать????!!!!
З.Ы. Раздрожает, терпеть сил нету..............................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................
Дополнен 14 лет назад
....ух, бля, немогу....
Лучший ответ
Ирина Знаток (330) 14 лет назад
писю к носу ей не пробовал?
Остальные ответы
Александр Коваленко Гуру (4528) 14 лет назад
Полюби ее . Как себя самого .
Pete Мудрец (11395) 14 лет назад
Пустые глаза и дежурная американская улыбка в ответ будет самое то.
Яна Мастер (1357) 14 лет назад
Когда куда-нибудь уйдет подложи ей жвачку под попу, плюнь на стул, стырь какие-нибудь документы. или клей налей на что-нибудь
Юлёк Мудрец (15388) 14 лет назад
Приклей ей стикер на спину!
Константин Глазунов Мастер (2270) 14 лет назад
клей момент на стул самоё то, и не запалишься и повеселишся
Anutka Sm. Мудрец (10472) 14 лет назад
может она тебя просто ХОЧЕТ!?
Moon(girl) Мастер (1765) 14 лет назад
да бываю такие назойливые тетки,блин с ними ничего не сделаешь,они всегда выживают,терпи искренне сочувствую
серый волк Гуру (4253) 14 лет назад
сходи в туалет и насри на бумажку приди и отдай ей скажи что передали
Пользователь удален Профи (559) 14 лет назад
пошли её на хуй и все дела а детским садом заниматся не хуй