Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему,если что не так всегда виноваты МЫ????))))))))))))

Робот Оракул (61934), закрыт 13 лет назад
))))))))))))
Лучший ответ
БуСиНкА Мудрец (16373) 13 лет назад
Привет)))))) )

боже ты прелесть... я улыбнулася))) )

спасибки роботик ;)

МУжчины всегда виноватые.... воть ;)
Остальные ответы
*INDIGO* Просветленный (38303) 13 лет назад
Ржуууууууууууууууууууууууууу МЛЯ!!! !
НУ надо же ВИНОВАТЫХ искать мля!!!!
Lika Мастер (1114) 13 лет назад
ну что поделаешь ..судьба
КАТАстрОфаа...СмеЁтЦЦаа!!!))) Искусственный Интеллект (219031) 13 лет назад
упссссссссссссссссс а ты её что не смазал?? ? или она вся высохла?? ? прости ржууууууууууууууууууууууу
zekma Мастер (1244) 13 лет назад
ацкий рисунок)))))) гагага)))) ну а как же иначе))) мы же сильный пол))))) они думают, что нам запросто взвалить ответственность на себя))
Гертруда Гуру (3133) 13 лет назад
Это просто болт оказался из закалёной стали....))))))))))