
А вот Вы как считаете???

~Мурлыся~ Гуру (3319), закрыт 13 лет назад
Одни говорят: " Любовь нечаянно нагрянет, когда её совсем не ждёшь". Другие утверждают: " Тот кто ищет - всегда найдёт" Так "искать" или "не ждать"? ))
Лучший ответ
Carnage Знаток (499) 13 лет назад
кто они? как им нестыдно вообще говорить, ? кто такие другие? вот пускай они между собой и спорят)) )
незачем искать... нада тупо ждать... она сама как нить до тя доберётса....
~Мурлыся~Гуру (3319) 13 лет назад
Хи хи! Учту... )))
Остальные ответы
MaryG (Меломанша) Профи (900) 13 лет назад
про любвоь-точно когда не ждешь
Ivan Ivanoff Гуру (4231) 13 лет назад
считать
~Мурлыся~Гуру (3319) 13 лет назад
Первый, первый! Я - второй! ))))
---- Оракул (71839) 13 лет назад
ждать, но и не забывать искать.
Се рожа . Оракул (68729) 13 лет назад
в песнях - народная мудрость -- запрись дома - она сама придёт когда не ждёш
Ириша Мудрец (13516) 13 лет назад
Любовь-это химия!!! От нас нихрена не зависит!!!
~Мурлыся~Гуру (3319) 13 лет назад
Эх, хорошо сказала! )))