Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

кто хочет сделай из пиратской windows лицензионую?

Александр Фильчаков Мыслитель (5700), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (7778) 13 лет назад
нихренассе. ну ты даееешь. это тебя так на следствии перекосило, что ты лиц. себе сделал?
Остальные ответы
Игорь_____________ Мыслитель (5108) 13 лет назад
Да ты ваще терь крут пиздец как но у меня лецензия
Андрей Низовитин Профи (516) 13 лет назад
ты головой нигде не ударился?
Анатолий Егоров Профи (710) 13 лет назад
А я поставлю Линукс. Ля-ля-ля!!!
Пользователь удален Гуру (4238) 13 лет назад
WPA_registry.reg
Заносит инфу в реестр о лицензии Виндовз
kirillciber Гуру (2957) 13 лет назад
дак этож кряк простой
Jaguar.TM Мастер (2210) 13 лет назад
пиратский или не пиратский я не знаю но windows update без проблем делает