
Утром проснулся, гляжу, а мой пенис завязан в узел!.. Что я хотел запомнить?

VoBlin Просветленный (29822), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ARTY-SHOK- это по- нашему!! Оракул (75268) 13 лет назад
ответить жене, где шлялся всю ночь!!
Источник: мои сочувствия!!
Остальные ответы
Эх_прокачу Гуру (2515) 13 лет назад
из садика всех забрал?... а может просто макраме?
Лапуля Профи (589) 13 лет назад
что вечером, на свидание собрался)
Natalie Emeljanov Гуру (2614) 13 лет назад
вот у тебя склероз, так это же тебе его жена завязала, что бы ты на лево не ходил
МММ Просветленный (32117) 13 лет назад
Жену утром приласкать....
Aleks Гуру (2854) 13 лет назад
поссать хотел, но лень вставать была....
hunter Профи (928) 13 лет назад
Что этот гад ночью тебя подвёл
Светлана Сычёва Мыслитель (7645) 13 лет назад
Жена тебе узелок в командировку собрала!
Золотая Рыбка Мудрец (12106) 13 лет назад
- Не забыть утром в аптеку сбегать... за презиками...
Источник: БЕЗОПАСНОСТЬ - ПРЕВЫШЕ ВСЕГО !!!
Хала Хуп Я вокруг талии Высший разум (137523) 13 лет назад
Не забыть выпустить погулять сперматозоидов!
Пользователь удален Просветленный (41394) 13 лет назад
Что жена у вас... рукодельница; -)...ну вот, а вы говорите:
- не завязывается; -)...узелок на память... лучше всяких
татуировок... и пояс верности не нужен: -)

Мое почтение: -)
пантера Мастер (2099) 13 лет назад
Чтобы детки не разбежались.