
От ворот поворот! Это что за приворот?

Пользователь удален Мастер (1520), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Игорь Высший разум (241215) 13 лет назад
Приворот посылание милого на все четыре стороны)) )
а там он сам решает куда ему лучше уйти)))
Остальные ответы
Тамара Мудрец (16931) 13 лет назад
Это указатель - пошел ка ты ...
Татьяна Профи (541) 13 лет назад
это отворот какой-то...
George_ro Гуру (3488) 13 лет назад
а с какашки на букашку, превращенье в чебурашку?
Владимир Мыслитель (5038) 13 лет назад
во дворе злая собака вот и поворот от ворот в воротах то дырка
Gr@ce*K** Просветленный (21593) 13 лет назад
ОТ ВОРОТ ПОВОРОТ, значит ,-ПРИХОДИ С ГОСТИНЦЕМ !
Туманная Просветленный (36647) 13 лет назад
Это запрещающий знак. Сматывайся скорее в кустах менты караулят!