
Почему мы девушки болеем гриппом??? Если в сперме содержиться много витамина С

ЛЮБИМАЯ Мастер (1326), закрыт 13 лет назад
Или нужно больше своих любимых ротиком ласкать???
Лучший ответ
Ivan Ivanoff Гуру (4231) 13 лет назад
эффект достигается только при регулярном приеме
Остальные ответы
HOTARUBY SAMA Просветленный (31835) 13 лет назад
вот осталось только любимого из командировки изъять
---- Оракул (71839) 13 лет назад
я не болею, у меня всё в порядке.. (.любимый тоже доволен)
ЛЮБИМАЯМастер (1326) 13 лет назад
везет везет
Се рожа . Оракул (68729) 13 лет назад
поэтому часто болеете - чтоб часто лечили этим витамином
Милый друг Мудрец (10117) 13 лет назад
Нельзя злоупотреблять одним средством, это вызывает привыкание организма. Постоянно надо менять партнера. Состав спермы будет другим. Риск заболевания уменьшится.
Максим Бобков Профи (864) 13 лет назад
Болеете потому, что витамины принимают ОРАЛЬНО!!!