
Вот мне говорят:каменный век-каменный век!...а знаете как

Лора Лисихина Просветленный (28899), закрыт 13 лет назад
тяжело жить в каменном веке ? -всё , абсолютновсё -из камня - и толчок и телевизор! и даже компьтер!
Лучший ответ
НЭСС Мудрец (15532) 13 лет назад
А туалетная бумага была тоже каменной?
Лора ЛисихинаПросветленный (28899) 13 лет назад
а как же! только по инструкции к ней нужно малость подсохнуть, а потом каменной бумажкой поотскрёбывать всё, что осталось!
Остальные ответы
George_ro Гуру (3488) 13 лет назад
а самое неприятное смотреть на каменных рыбок в каменном аквариуме и спать на каменных подушках...
Лора ЛисихинаПросветленный (28899) 13 лет назад
и бабы -тоже каменные!
Gosha Искусственный Интеллект (123353) 13 лет назад
И на обед варёные камни ???
Лора ЛисихинаПросветленный (28899) 13 лет назад
и жаренные на ужин!!!
Владимир Мыслитель (5038) 13 лет назад
всётаки каменный век это круто, он же каменный
Злата Профи (680) 13 лет назад
хорошая у тебя дурь видимо)))
Лора ЛисихинаПросветленный (28899) 13 лет назад
а я без дури -попробуй четвёртую ночь не спать -тоже получится! голова ясная!!!!