
как вы можете даказать что вы ещё живы?

Пользователь удален Ученик (101), закрыт 13 лет назад
порой мы проживаем жизнь так и не оставив следа,умираем и не кто не знает были мы или нет.
Лучший ответ
Корсиканец Корсиканец Оракул (75924) 13 лет назад
лучше по тихому... все что можно Яркого.. я уже наделал.
Остальные ответы
Ихтиантр Мудрец (17693) 13 лет назад
ну, после меня столько следов уже осталось, что в принципе можно дальше и не жить.. . но хочется наследить еще больше!
maya(antiamantes) Просветленный (26400) 13 лет назад
а мне и надо ни кому и ничего доказывать-почта, звонки, сообщения-мои друзья, родственники, я им нужна-значит я жива!!!!
Антон Семенов Мастер (1278) 13 лет назад
Кончай ныть и филосовствовать, найди даму и волоки ее в постель. Там наследишь пополной. Жизнь для этого и нужна.
illuminating Профи (773) 13 лет назад
А що, так не видно???