
а знаете ли вы, что при Царе Горохе

Лора Лисихина Просветленный (28899), закрыт 13 лет назад
фасоль была под запретом?!!!
Лучший ответ
Евгений Гордеев Гуру (3501) 13 лет назад
И лишь после кончины этого царя-инженеры представили миру самый первый в мире противогаз!!!! Слава России! Слава гороху! Слава всем нам!
Остальные ответы
Юрий Шведов Высший разум (315890) 13 лет назад
Так ведь дисседентов никогда не любили !!!При царе Дадоне даже Данона не было !!!
Замужняя Мыслитель (5701) 13 лет назад
Так и у нас каннибалов не очень уважают)
Тамара Мудрец (16931) 13 лет назад
Монархия, монополия, конкуренция ...
Это и тогда уже было
Злата Профи (680) 13 лет назад
даже догадываюсь почему)))
Лора ЛисихинаПросветленный (28899) 13 лет назад
поделись -пусть народ тоже знает!
Злата Профи (680) неужели народ не знает, что бывает после фасоли??? хлеще всякой дури, кстати)))