Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Говорят "травка" лечит с похмелья. А вы что скажете?

Aleximus Профи (782), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Александр Мастер (1397) 13 лет назад
Даааа! Я люблю ЗЕЛЕНЫЙ ЧАЙ!!!!
Остальные ответы
e Мыслитель (6316) 13 лет назад
и вгоняет в другое?)))
Ром... Просветленный (27830) 13 лет назад
Лучьшее лекарство с похмелья это хороший сон, а траву можно как отдельный продукт употребить.
niko Мастер (1917) 13 лет назад
Da,pomogaet. Nekotorux yje vulechila,tsarstvo im nebesnoe.
yanik Ученик (119) 13 лет назад
Лечит и не только с похмелья!
ЁЖКА Просветленный (34298) 13 лет назад
самый лучший похмелятор- это тяжости тоскатор,!!! а лучше с похмелья полы в квартире помыть!)))))))))
Nimfa Профи (500) 13 лет назад
как знать.... после нее можно хорошо проспаться... =)а можно просто дальше пойти продолжить пить=)как повезет
Lenore ((Little Bunny Foo-Foo)) Искусственный Интеллект (110016) 13 лет назад
наверное, это индивидуально.. . мне вот с похмелья ничего не помогает...
Пользователь удален Ученик (138) 13 лет назад
После бодуна КУРНЕШь легче становится!! !
Голову обманываешь и ништяк Балдеешь!!!!
Darth Профи (587) 13 лет назад
хорошо, травка лечит похмелье, а что лечит последствия травки и зависимости от нее?