Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

немогу найти нормальную работу

Пользователь удален Ученик (102), закрыт 13 лет назад
может кто что реальное предложит? обр. ср-спец. желание работать есть
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (7778) 13 лет назад
предлагаю ассенизатором. реально.
КофеМастер (2211) 13 лет назад
Говорят им неплохо платят
Пользователь удален Мыслитель (7778) левак хорош.
Остальные ответы
Пеганов Юрий™ Высший разум (144185) 13 лет назад
Хочешь работать ???
http://www.superjob.ru/ - работа, вакансии, поиск персонала, резюме
http://www.rabota.com.ua/Main.xpx - работа вакансии, резюме на УКРАИНЕ
ttp://www.hh.ru
ttp://headhunter.ru
http://www.job.ru/
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
http://www.ancor.ru/
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
Возможности зароботка в сети :
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
http://www.legkomania.h10.ru/
http://www.venturahwy.net/
http://www.porta.ru/
http://workandmoney.narod.ru/
http://www.bannerdrive.ru/
http://www.robocop4.narod.ru/
http://www.partytimeclicks.com/
http://www.kingclick.com/
http://www.superpribl.narod.ru/
http://getmanymoney.narod.ru/
http://www.sitework.narod.ru/
http://www.sponsorsru.narod.ru/
http://www.earnclub.net/ - форум о зароботке в сети
Спонсоры :
http://www.russurf.net/
http://www.sponsorsru.narod.ru/
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
Дамаю, по всякому найдёшь, по душе, чем заняться.. .
Желаю удачки...
B. Профи (649) 13 лет назад
в нашем лифте опять нассали. уберешь? плачу сотку
оксана ткаченкоМастер (2491) 13 лет назад
Вы получаете удовольствие от хамства?
B. Профи (649) где Вы видите хамство? слово "нассали" - это средство экспрессии, подчеркивающее нелицеприятность ситуации. Я мог сказать "в нашем лифте пописали". Звучит лучше?
Людмила ДутоваМудрец (16709) 13 лет назад
А вдруг завтраВам потребуется работа? И Вам такой ответ дадут?
Мне жаль Вас.
оксана ткаченко Мастер (2491) 13 лет назад
Есть масса способов. Разместите свое резюме на сайтах, дайте объявление в газеты, подключите знакомых. Главное желание и тогда у вас все получется. Удачи в поисках)
Светлана Федосеева Мыслитель (9904) 13 лет назад
Так есть начать смысл с ненормальной, а там, глядишь, во вкус войдешь, и нормальная работа подвалит.
Agresion Ученик (230) 13 лет назад
Поверь чем правильнее и нормальнее работа тем меньше там платят. . нужно чтоб руки по локти в г.... и тогда деньги лопатой грести начнёшь...
Born _ Мастер (1934) 13 лет назад
Да забей ты. Наработаешься ещё. Отдыхай.
Александр Прокопчук Ученик (177) 13 лет назад
А зачем работать, если можно создать бизнес, который будет работать на тебя!
Как?
Ответ здесь: http://astrokom.narod.ru/invest.html
Whole Wellness Shop Мыслитель (5801) 13 лет назад
Приглашаю вас к ведению собственного бизнеса в сети интернет. График свободный-вы проводите у своего компьютера столько сколько можете и сколько хотите. Удобно совмещать с любым видом деятельности. Мы предлагаем вам стать владельцами собственного электронного магазина и сайта+мы бесплатно обучаем.
alekc Высший разум (315454) 13 лет назад
иди в армию на контракт
Виктор Ражанаускас Мыслитель (7000) 13 лет назад
Зачем её искать сделай эту работу сам для себя в сети интернета я в сети работаю давно заработок догнал от 6000 до 15000$ в месяц спакойная домашняя обстановка чего ещё надо?