
а у вашей жены есть поваренная книга? и что оне вам готовит?см

Лора Лисихина Просветленный (28899), закрыт 13 лет назад
-Дорогая, а почему в щах рыба плавает? -Милый! Это не щи, это уха! - А почему тогда в ухЕ капуста? -Ну знаешь-тебе не угодишь!
Дополнен 13 лет назад
Ачепятка -ОНА а не ОНЕ
Лучший ответ
Вадим Елешев Мыслитель (9897) 13 лет назад
Слишком много книг, она ваще перестала готовить, -зачиталась!
Остальные ответы
Владимир Мыслитель (5038) 13 лет назад
это рыбный борщ от китайцев пошло
КОТярка Мудрец (11233) 13 лет назад
У меня нет жены, но у мамы куча этих книжек. Редко ими пользуется. Готовит в основном салатики