
Кто отважется поплавать в моём озере, одиноко динозавру?

НЭСС Мудрец (15532), закрыт 13 лет назад
А ТО КУШАТЬ ОЧЕНЬ ХОЧЕТСЯ
Лучший ответ
Злата Профи (680) 13 лет назад
вот знать бы, что точно съешь - решилась бы!! ! а то ведь пожуешь и выплюнешь!!! кому я пожеваная и слюнявая нужна буду???
НЭССМудрец (15532) 13 лет назад
Точно сожру, ты только ныряй.
Остальные ответы
КОТярка Мудрец (11232) 13 лет назад
Догани для начала, бее
НЭССМудрец (15532) 13 лет назад
Ты нырни сначала, а там и в догонялки поиграем
Падла Знаток (376) 13 лет назад
Ахтунг, чудище! А как ты из под воды в нэт залезло, или эт ты с берега?)))
НЭССМудрец (15532) 13 лет назад
У меня дистанционное управление прям из воды
БУ!синка Мастер (1147) 13 лет назад
Ты доброе - я в кино видела! :)
А я - НЕВКУСНАЯ!!!)))
НЭССМудрец (15532) 13 лет назад
Я злое, аты вкусная. Ныряй быстро, умру с голоду.
PEPSI Мастер (1073) 13 лет назад
с каких это пор ЛОСЬ-НЕХИ стали плотоядными
НЭССМудрец (15532) 13 лет назад
Сдавних, батенька, с давних!!!