
а почему союз 2 людей называют "брак"?? уже как то звучит не качественно

anastasia Мудрец (15895), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
shadi Мыслитель (6584) 13 лет назад
не только звучит, дорогая, живется в нем также!
Остальные ответы
Tango Оракул (77823) 13 лет назад
потому что он часто перерастает в союз 3 и даже 4-х .
Votttakaya... Мыслитель (6667) 13 лет назад
Нет, у вас ассоциации немного не те. Тайна брако сочетания... корни из бибилии идут... почитайте... занимательно
illuminating Профи (773) 13 лет назад
Давно известно- приличное дело БРАКОМ не назовут. пережитки социализма
HOTARUBY SAMA Просветленный (31835) 13 лет назад
мне по фиг в какую обертку завернута суть
Корсиканец Корсиканец Оракул (75924) 13 лет назад
Это идиЁтское совдеповское изобретение. Сам всегда задаюсь Этим вопросом.
ОЧАРОВАТЕЛЬНЫЙ Просветленный (22941) 13 лет назад
Хорошее дело, браком не назовут!