Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

мои воображаемые друзья щитают что у меня проблемы!это правдо?

Богдан Самотаев Мудрец (10952), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
*ХоХа* Оракул (63681) 13 лет назад
ну судя по тому, что у Вас на аватарке... может так и есть..
Остальные ответы
грамендола Мыслитель (6817) 13 лет назад
ну, Если они воображаемые, то наверное правда
Динка Мастер (1719) 13 лет назад
Скажите вашим вооброжаемым друзьям что это их воображение
Anistrik Просветленный (22832) 13 лет назад
если ты считаешь по другому, то зачем спрашивать?
не слушай никого и все будет гуд!
Респект!
)
Источник: Йа сам себе источник.
lapsa Профи (804) 13 лет назад
Незнаю, кто и что считает, лично мне аватара очень понравилась! СУПЕР!!!