
А зачем на руках пять пальцев ?

Пользователь удален Просветленный (41394), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Юрий Шведов Высший разум (315890) 13 лет назад
Потому что рука пятернёй называется !!!Вот только одно никак не пойму - почему на ноге пяткой назвали не ту часть ступни !!!
Остальные ответы
Вадим Осташевский Мыслитель (9321) 13 лет назад
Чтобы, если уж вляпаться, так всей пятернёй!
любознательная Мастер (2452) 13 лет назад
с пятью пальцами кукиш выглядит завершенной фигурой
Borkan Гуру (3209) 13 лет назад
затем что я так сказал!
nikolayy Мудрец (10049) 13 лет назад
А как же с реальными пацанами разговаривать без пяти пальцев!
jadovitik Просветленный (24503) 13 лет назад
Что!? На обеих... и всего - пять? Горе-то какое!...
Людмила Пахомова Мыслитель (9636) 13 лет назад
Как граблями все хопать, что попадетсЯ
Юрий Зудин Мудрец (18394) 13 лет назад
Действительно, в хозяйстве хватило бы и трёх.