
Чем должно пахнуть от человека,чтобы вам его захотелось трахнуть?

Пользователь удален Мудрец (19816), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Корсиканец Корсиканец Оракул (75924) 13 лет назад
Ты примерно понимаешь.. что я должен был ответить в контексте твоей ориентации Шюрик.! Но отвечу.. Как гетер гею.! НЕ гавном!..
ПерсонаПросветленный (21834) 13 лет назад
Жёстко...
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (910) 13 лет назад
Сексом !
ЗЫ кста, есть такая теория, что мы выбираем партнёра по запаху.
Ксюньчик Гуру (2626) 13 лет назад
чистым телом, запах пота перебитый запахом одеколона не возбуждает
jane j Мастер (1452) 13 лет назад
Только его собственным телом. Запах и ферромоны - великая вещь.
оракул Оракул (51133) 13 лет назад
clihigue happy:)
Источник: темы для взрослых
Maisia Мастер (1583) 13 лет назад
А вот чтобы ещё и колбасой какой-нить, салями, беконом, свининко, говядинкой, хлебушком, свежим выпеченным, маслицом,... млина, пойду ка я перекушу чё-нитато тут с вами и кампютер можно погрысть!! ! Скоро буду...
Олеся Куриленко Мудрец (14929) 13 лет назад
тем как пахнет мой мужчина....
Игорян Мыслитель (7596) 13 лет назад
Девочкой должно. . Если духи, то не тяжёлые. . чтоб не отвлекали от сладкого. . )
777 Мудрец (11468) 13 лет назад
ну явно не гомосятиной, как от тебя дерьмом через монитор несёт....