Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Люди так часто изменяют себе (бы ярый коммунист резко стал верующим, а ведь ратовал за идеи) что часто теряются

Я же Просветленный (46733), закрыт 12 лет назад
в пространстве, времени, украсть сегодня не только похвально но и завидно, вон он какой молодец пенсионеров обчистил но дом на рублевке купил - уметь надо однако)))))))))))))) Те кто изменил так сильно себе, всегда будет терпеть измены окружающих?)))))))))
Дополнен 13 лет назад
Да не виноваты пенсионеры, все жизнь они горбатились на светое будущее, выросли при другом строе, а потом опа тупыми оказались))))))))))
Лучший ответ
Надежда Калашникова Мудрец (16551) 13 лет назад
По поводу измены самому себе, своим идеалам. Человеку свойственно ошибаться и заблуждаться - только осел упорствует в своей неправоте - это раз. Человек пытается приспособиться к изменившейся ситуации - чтобы выжить. Это два. И тут и там измены самому себе нет. Если коммунистом был идейным, таким и останется. Верующие люди ради веры жизни не жалели и от веры не отрекались. Перекрашиваются карьеристы - они верят только в возможности карьеры. И коммунистами были неверящими и верующими стали только на словах. То есть они тоже остаются себе верны - в своей лживости и подлости.
По поводу пенсионеров - при чем здесь вообще они?
Остальные ответы
Пользователь удален Знаток (336) 13 лет назад
пенсионеры сами виноваты, тупые слишком
Вован Гуру (3742) 13 лет назад
Если по понятиям?
На зоне таких *опускают*.
Just Kseniya Оракул (70158) 13 лет назад
Я таких людей призираю!
Как можно так быстро изменять своим идеям, продажные!
Вл@д Просветленный (29920) 13 лет назад
Не пенсионеры тупые, а правительство тупое!
В России выход на пенсию шаг в нищету! Это беспредел!
сун хун чан Просветленный (23029) 13 лет назад
Народ им дал чёткую кличку"ПОДСВЕЧНИКИ".