
30 сребренников - это на наши деньги сколько?

Даша Кошк Просветленный (22644), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Алетейа Гений (64667) 13 лет назад
предательство может стоить жизни.. . я очень боюсь предательства. . иногда это мешает мне жить..
Остальные ответы
Макс Князев - АНАРХИСТ Просветленный (45662) 13 лет назад
30 серебреников это не деньги это действие
Вежливый снайпер Оракул (78232) 13 лет назад
Хочешь конвертировать сумму, за которую Иуда продал Христа??))
Максим Максим Знаток (333) 13 лет назад
Короче никто так и не знает, сколько это) Это были денежные единицы римской империи, имели большую покупательскую способность и не были подверженны инфляции ) Наверно это все же была немаленькая сумма)