Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

наращивание ресниц

Лелик Знаток (269), закрыт 13 лет назад
приветик,девченки!!!подскажите,сколько держатся наращиваемые ресницы и как их потом удалить?и не устают ли глаза с такими ресничками?
Лучший ответ
krasota Мудрец (15921) 13 лет назад
2 недели держаться.
После наращивания нельзя спать лицом в подушку.
И еще очень слабыми, ломкими и безжизненными через эти 2 недели становятся свои ресницы. И восстанавливать из придется намного дольше.
Остальные ответы
Администрация Mail.ru Мыслитель (7274) 13 лет назад
Я хоть и не девчонка, но видел что это такое.. . Мая сестренка сделала.. . Держатся около недели.. . Не тяжело, но идут далеко не всем.. . Отлипаютсь довольно легко...
Лика Гуру (2945) 13 лет назад
Моя подружка себе наращивала говорит на 2недели хватает