
куда уходит любовь?

Lena V. Просветленный (31719), закрыт 13 лет назад
всем привет)
Лучший ответ
GREK Искусственный Интеллект (107721) 13 лет назад
В безвоздушное пространство ;)
Источник: Привет :)))
Остальные ответы
***Himera - ШеРиФФ ТДВ*** Оракул (82638) 13 лет назад
примерно туда же куда и детство. .
в неизвестном направлении.. .
приветики..)))))
Lena V.Просветленный (31719) 13 лет назад
привет дорогая) какбы проследить?
Сладкая!! Оракул (82587) 13 лет назад
А нету её вообще!!
Источник: Привет!!
Евгений Портнягин Гуру (4702) 13 лет назад
она никуда не уходит. . она всегда остается в сердце каждого. . даже маленькой крупинкой остается..
Вежливый снайпер Оракул (78232) 13 лет назад
На поиск жертв!))
Источник: Еще раз привет!!!
shadi Мыслитель (6584) 13 лет назад
привет, , не уходит она ...никуда, остается в сердце, сначала болью потом пустотой....
Алетейа Гений (64667) 13 лет назад
она не уходит.. .

когда погиб мой первый муж - я думала что вообще жить не смогу. . и я и сейчас его люблю. . и спасибо моему второму мужу что он понимает - что во мне две любви...
Андрей Смирнов Мастер (1991) 13 лет назад
Что-то мне подсказывает, что это не она от нас уходит, а мы частенько пытаемся от неё сбежать.. . Но это так-же нереально, как убежать от самого себя.. .
Любовь вечно с нами. Я уже давно расстался с девушкой, но вот недавно на улице прошла мимо девушка, от которой еле заметно чувствовался аромат духов, которыми пользовалась моя любовь.. . Боже, как сердце защемило! ..а ведь был уверен, что всё прошло.
Xeniya Мастер (1308) 13 лет назад
Искать другую любовь.